Как показывает практика, очень много начальников — от руководителя отдела до гендиректора крупнейшего предприятия — считают себя великими профессионалами копирайтинга, или, иначе говоря, написания текстов. Рекламных, имиджевых — любых. Нередко случается, что такой начальник «водит» рукой профессионала, абсолютно не прислушиваясь к его рекомендациям. И на любые возражения отвечает в духе «Если я неправ — смотри пункт первый…»
Мы не оспариваем вашу компетентность в рекламном копирайтинге, о великие гуру печатного слова, ошибкой судьбы занесенные в сферу финансов, торговли, нефтепереработки или, скажем, недвижимости! Также не сомневаемся, что вы лучше других знаете, как правильно написать новость, интервью, очерк. Но задумайтесь: почему, если вы так круты, интернет полон скучных, безграмотных а, главное, совершенно бесполезных с точки зрения дела текстов?
Так, может, лучше обратиться к профессиональному копирайтеру агентства «Lutsik, Shlimazl &Potz»?
Для вас:
Копирайтинг прямого отклика – тексты, мотивирующие читателя совершить нужное действие прямо сейчас. Например, перейти по ссылке, позвонить, что-то купить
Имиджевый копирайтинг — текст не призывает к конкретным действиям, однако создает нужный образ товара, услуги, компании или персоны
Публицистика: написание новостей, репортажей, интервью, очерков, аналитических статей
Проведение журналистских расследований
Выгодная особенность работы с нами состоит еще и в том, что за вами закрепляется персональный журналист/копирайтер, знающий нюансы вашей работы. Он в теме, не нужно тратить кучу времени на введение его в курс дела.
Ах, да, и еще одна мелочь: наши сотрудники имеют лингвистическое, филологическое, журналистское образование и опыт работы более 10 лет.