Нейтрализация негатива в СМИ и соцсетях
Какие-то поцы пишут про вас гадости и размещают в СМИ и социальных сетях? Думаем, не надо объяснять, чем это чревато для бренда, бизнесмена или политика. И да, в данном случае требуется защита доброго имени, иначе ваша деловая репутация рухнет, как моральные принципы дамы с пониженной социальной ответственностью.
Когда говорят о защите деловой репутации, обычно подразумевают под этим судебные процедуры. Но! Вы можете выиграть все суды, однако в глазах общественности так и останетесь нехорошим человеком, а ваш бренд – отстоем, если не предпримете информационной контратаки. То есть, если у вас не будет должным образом организована работа со СМИ и социальными сетями.
Способы защиты деловой репутации в информационном поле могут быть разными – стратегия и тактика зависит от конкретной ситуации. Например, не всегда возможно провести «зачистку» публикаций в СМИ (это зависит от ряда условий), и в таком случае негативные публикации выдавливаются вниз поисковой выдачи массированными позитивными волнами.
Работа с негативом в социальных сетях имеет свои особенности, ее стратегия и тактика также будут зависеть от конкретной ситуации.
В любом случае все происходит по единой схеме:
Вот и все!