Направление «куда глаза глядят» хорошо только в сказках, а в PR-кампании оно приведет только к хохоту конкурентов, необоснованным тратам и полному отсутствию результатов. Вы даже не успеете сказать «мама дорогая», как будете сброшены с лидирующих позиций в то место, куда посылают часто и многих, но пока оттуда еще никто не возвращался.
Оно вам надо?
Все должно развиваться по заранее намеченному плану. То есть, на начальном этапе необходима разработка PR-стратегии, в которой будут отражены все нюансы работы.
«Lutsik, Shlimazl & Potz» разработают для вас такую стратегию, что оппоненты лопнут от зависти, глядя на результаты ее реализации.
Разработка PR-стратегии включает в себя:
Сроки и стоимость разработки PR-стратегии зависят от сложности задач и определяются индивидуально.