Любой современный бизнес обязан присутствовать в медиапространстве – это медицинский факт. И это присутствие должно быть профессиональным, стратегически выверенным и экономически обоснованным. Вот, собственно, и ответ на вопрос о необходимости пресс-службы для вашего бизнеса.
Зачастую функции пресс-службы не ограничиваются только работой со СМИ, но включают в себя весь цикл работ по PR-сопровождению компании. Наше агентство готово стать для вас внешней пресс-службой и обеспечить любой функционал в зависимости от стоящих целей и задач.
А именно:
Разработка PR-стратегии компании, осуществление информационной политики
Исследования общественного мнения на предмет узнаваемости компании и отношения к ней со стороны интересующих нас групп потребителей
Мониторинг СМИ и соцсетей на предмет появления материалов о компании, ее руководстве, партнерах и конкурентах
Подготовка и осуществление планов оперативного реагирования на информацию в СМИ
Взаимодействие со СМИ: организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, интервью со спикерами компании, оперативные комментарии для журналистов
Подготовка пресс- и пострелизов, других материалов о компании для СМИ
Ведение групп и аккаунтов в социальных сетях
Спичрайтинг – подготовка речей для спикеров компании
Ведение сайта компании, выпуск корпоративных изданий
Почему внешняя пресс-служба выгоднее собственного аналогичного подразделения?
Это профессионально: вам не нужно искать и тестировать специалистов – они у нас уже есть
Это разумно, особенно в том случае, когда требуется организация отдельных проектов – например, благотворительных акций, конференций, выставок и т. д.
Это выгодно: вы выбираете только нужные для вас услуги и, соответственно, не платите за «все вообще».