В наше время, в эпоху развития цифровых и информационных технологий, СМИ, наряду с Telegram-каналами, являются основным источником донесения информации, поскольку главным фактором в деятельности масс-медиа выступают верификация данных, репутация и доверие.

Ведущая роль средств массовой информации (СМИ) в формировании общественного мнения отражается в их определении как «четвертой власти». Интернет — относительно новое, но стремительно развивающееся информационное пространство, где формируют новостные сюжеты сетевые СМИ. Количество пользователей таких сайтов растет в геометрической прогрессии. Среди наиболее крупных системы «Яндекс.Новости», Google.News, Rambler.News, Mail.ru, и др. Попадая сюда, СМИ формируют настоящий ураган событий, выстраиваются в тематические сюжеты.

Telegram-каналы появились несколько лет назад. От СМИ отличаются они простым функционалом (не нужно проходить долгую процедуру официальной регистрации в Роскомнадзоре, покупать домен, создавать сайт, набирать журналистов, наполнять сайт качественным и проверенным контентом). На создание канала в мессенджере на мобильном телефоне уходит максимум 10 минут. Здесь довольно быстро обновляется информация, у него простой функционал и интерфейс.

При этом, в отличие от СМИ, Telegram-каналы не отвечают за правдивость и достоверность публикуемой информации. Поэтому оштрафовать или привлечь к ответственности за недостоверные сведения их не получится, авторы каналов в большинстве своем анонимны и вычислить их практически невозможно.

Когда информация появляется в средстве массовой информации, автоматически вступают в силу сразу несколько законов, административных регламентов, в соответствии с которыми СМИ ведет свою деятельность.

Общественность заинтересована в достоверной информации, и журналисты хотят ее получить. Но это стремление часто может входить в конфликт с интересами компаний, стремящихся представить себя с лучшей стороны. Здесь на помощь приходят PR компании.

Специалисты сферы консалтинга и PR обеспечивают коммуникацию между организацией и СМИ, поддерживают информационный баланс двустороннего информационного сотрудничества. Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа, они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником компании или персоны.

Кому доверить свой PR, решать вам. Также вы можете выбрать, какой цвет PR вам подходит.