Сложно определить фиксированные цены на PR-услуги: они зависят от множества нюансов. Объем исследовательского блока, количество и качество привлеченных СМИ, тиражи печатной продукции (если таковая необходима) — эти, а также ряд других факторов существенно влияют на конечную стоимость услуг, которая определяется после разработки и утверждения PR-стратегии.
Однако все же попытаемся обозначить некие отправные точки для понимания объема затрат.
Мы очень хотим, чтобы вы платили меньше, но мы же и сами себе не дураки. Поэтому цены могут корректироваться в обе стороны в зависимости от конкретной ситуации.
Разработка PR-стратегии
Стоимость разработки PR-стратегии — 50000 руб.
В стоимость входит: подготовка текстового варианта документа и презентации
Разработка PR-стратегии может включать в себя исследовательский блок (его необходимость в каждом случае обсуждается с заказчиком).
Опрос – 180 руб./анкета (размер выборки определяется в каждом случае индивидуально)
В стоимость входит: разработка анкеты, полевой этап (сам опрос), подготовка аналитического отчета-презентации для заказчика
Фокус-группы — 50000 руб./группа (обычно проводится не менее четырех фокус-групп)
В стоимость входит: разработка гайда, рекрутинг участников исследования и вознаграждение им, собственно проведение исследования, расшифровка аудиозаписи, подготовка аналитического отчета-презентации для заказчика
Глубинные интервью — 10000 руб./интервью (необходимое количество интервью обсуждается с заказчиком).
В стоимость входит: подготовка опросника для интервью, проведение интервью, расшифровка аудиозаписи, подготовка аналитического отчета-презентации для заказчика
Написание текстов
Написание продающих текстов, очерков, интервью, новостей, репортажей, аналитических статей – 2000 руб./1000 знаков с пробелами
При размещении материалов в СМИ через наше агентство их подготовка осуществляется БЕСПЛАТНО
Стоимость проведения журналистских расследований обсуждается индивидуально
Нейтрализация негатива в медиапространстве
Здесь стоимость может сильно варьироваться в зависимости от ситуации. Но, в любом случае, учитывая необходимость серии публикаций в СМИ и, возможно, работы в соцсетях — от 300000 руб.
Формирование имиджа персоны/кампании
Исследовательский блок, разработка имидж-стратегии, 10 имиджевых публикаций в СМИ — 200000 руб.
Поддержание имиджа (7 имиджевых публикаций в СМИ ежемесячно, конкретные темы обсуждаются с заказчиком) — 70000 руб./месяц
Размещение публикаций в СМИ
Размещение публикаций в СМИ первого эшелона – от 450000 руб.
Размещение публикаций в СМИ второго эшелона – от 150000 руб.
Размещение публикаций в региональных и местных СМИ – от 50000 руб.
Работа в социальных сетях
Ведение персональной страницы первого лица компании/политика/общественного деятеля в социальных сетях: Facebook, Twitter Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» — от 35000 руб./месяц
Ведение группы (публичной страницы) компании/партии/общественного движения — 35000 руб./месяц.
Работа с негативом, вирусные посты и т. п. – стоимость определяется индивидуально в зависимости от целей и задач
Внешняя пресс-служба
Достоинство внешней пресс-службы в том и состоит, что заказчик сам выбирает необходимые для него услуги. Однако для наглядности мы сформировали три пакета услуг, чтобы вам было удобнее определиться с бюджетом. Разумеется, вы можете выбрать услуги из разных пакетов, их общую стоимость в таком случае обсудим в индивидуальном порядке.
Минимальный пакет — 70000 руб./месяц
Оптимальный пакет – 150000 руб./месяц
Премиум-пакет – 250000 руб./месяц
Стоимость организации мероприятий для прессы (брифинг, пресс-конференция, пресс-тур) не входит в пакеты и обсуждается индивидуально.