У здравомыслящих людей давно не возникает вопроса, почему к проведению избирательных кампаний нужно привлекать профессионалов. Может возникнуть вопрос, почему это должны быть специалисты консалтингового агентства «Люцик, шлимазл и поц».
Отвечаем.
За плечами наших сотрудников – много проведенных кампаний разного уровня: от муниципального до федерального. Что характерно – успешных кампаний
Наши партнеры – ряд серьезных сетевых СМИ. Это важно как с точки зрения экономии бюджета кампании (нам предоставляются хорошие скидки), так и с позиции оперативности выхода публикаций
Мы не жлобы. Можем работать как с большими, так и с не очень большими бюджетами (разумеется, в пределах разумного: за 10 тысяч рублей вряд ли можно провести успешную избирательную кампанию).
Мы не обещаем невозможного и реально оцениваем шансы кандидата на победу. Это важно для заказчика с точки зрения целесообразности расходов на кампанию
Наше агентство готово взять на себя организацию работы по всем направлениям избирательной кампании:
Социологические исследования (опросы, фокус-группы, глубинные интервью). Подготовка аналитического отчета
Разработка стратегии кампании
Производство агитационных материалов (полиграфия, видео, аудио)
Работа в сети Интернет, в том числе и с социальными сетями
Оргмассовое направление (организация структуры агитаторов)
Юридическое сопровождение: регистрация, работа против оппонентов, контроль над выпуском АПМ, представление интересов кандидата в избирательных комиссиях и судах
Организация работы в день голосования (наблюдатели, члены комиссий)
Мы можем провести избирательную кампанию «под ключ», но также возможно и взаимодействие по отдельным направлениям. Наша работа экстерриториальна: готовы к сотрудничеству в любом регионе России.